Главная > Техническое сопровождение

Техническое сопровождение и обслуживание АТС

Техническое сопровождение оборудования

РТЦ «Телси»  предлагает Вам свои услуги по вопросам технического сопровождения телефонных станций  ERICSSON–LG любых серий.  Все сотрудники компании  являются сертифицированными специалистами, что даёт нам возможность оказывать квалифи­цированную поддержку. Вы можете  быть уверены в высоком качестве предоставляемого сервиса.  Техническое обслуживание включает в себя выполнение следующих видов работ:
- Консультативная помощь включает оказание телефонных консультаций, а также консульти­рование посредством электронной почты.
- Выезд специалиста:  определение повреждений  на объекте Заказчика с целью их оперативного устранения.
- Профилактические работы:  включают в себя  срочные (аварийные) выезды   при возникновении каких-либо неполадок  оборудования  с целью их оперативного устранения. В комплекс работ входят услуги по профилактике:  тестирование, поиск ненадежных элементов и устранение выявленных неисправностей.  Оплата по Договору  на  профилактические работы  производится  раз в квартал, с учетом  проведенных доп. работ.
- Администрирование АТС: В рамках Договора инженер  РТЦ «Телси»  сопровождает Ваше оборудование ежемесячно: добавляет новых абонентов на программном уровне, изменяет права абонентов на пользование аппаратным обеспечением, включает новые функции АТС и т.д.
Возможно выполнение дистанционного технического обслуживания АТС. Обслуживание происходит удаленно (модем, LAN), без выезда на объект клиента (при необходимости осуществляется выезд инженера на объект).

Перечень услуг в каждом конкретном случае определяется индивидуально и может быть изменен в зависимости от требований и пожеланий Заказчика. Конечная стоимость технического обслуживания зависит от модели и ёмкости АТС (кол-ва внутренних абонентов и внешних линий), места расположения (Нижний Новгород или другой город), а также регламента (кол-во плановых/аварийных выездов, времени реагирования и т.п.).

Ориентировочная  стоимость услуг

Наименование услуги, ёмкость АТС

Стоимость (руб)

Разовый выезд

2400

Дистанционное техническое обслуживание (модем, LAN)

1500

Договор на ТО «квартальное»  50/150/300 портов

2000/5000/8000

Договор на ТО «ежемесячное»  50/150/300 портов

4700/9500/12500

При заключении договора на ТО с  Региональным Техническим Центром (РТЦ) «Телси»  заказчик приобретает возможность:

- Снизить расходы: абонентская плата ниже чем штатный специалист, а возможностей и опыта  у нас значительно больше. Мы относимся с пониманием к проблемам своих клиентов и пытаемся находить  совместные решения. 
-  Экономить время: регулярное обслуживание  позволяет прогнозировать и предупреждать  возникновение отказов систем. Большой опыт и глубокие знания  специалистов РТЦ «Телси» позволяют устранять неисправности за минимальное время. 
- Получать  качественное обслуживание: Вы «нанимаете» не одного специалиста, а целый штат сотрудников, прошедших обучение и имеющих сертификаты от компании ERICSSON–LG. Наш сервис строится на доверии, взаимопонимании,  оперативности и качестве работы. Вам остаётся только набрать наш номер телефона и менеджеры возьмут все проблемы на себя.
- Сохранять работоспособную систему: мы имеем возможность предоставлять подменное оборудование при авариях, так как время ремонта может затянуться.

Все интересующие Вас вопросы по стоимости новой АТС, ее наладке и монтажу, а также по ее Техническому Обслуживанию/сопровождению, выполняемых  РТЦ «Телси» , Вы можете задать телефону или оформить заявку на сайте.

Напишите  свои пожелания, чтобы мы могли связался с Вами.
Или позвоните  по телефонам: +7 (831) 275-46-43, +7 (831) 275-45-84

Контакты

Телефоны: +7 (831) 275-46-43,
+7 (831) 275-45-84, +7 (831) 275-38-98
ICQ: 579856336
Skype: telsinn
Email: telsinn@mail.ru

Если Вы хотите купить мини АТС в Нижнем Новгороде, то Вы можете ознакомиться с ценами на продукцию или заполнить заявку на запрос коммерческого предложения.